Обзор первого привода: Subaru WRX 2022 года проявляет себя, оттачивая свои всесторонние таланты

Скаггс-Спрингс-роуд в долине Напа в Калифорнии представляет собой непростую задачу как для автомобиля, так и для водителя. Извиваясь по гористой местности от шоссе 101 до побережья, он разворачивается под кронами деревьев, которые редко пропускают свет, чтобы высушить плотный ухабистый асфальт. На следующий день после декабрьского ливня дорога более влажная, чем обычно, а температура грозит покрыть поверхность льдом. Немногие автомобили могут справиться с такими условиями так же хорошо, как Subaru WRX 2022 года.

Стандартный полный привод сохраняет сцепление с дорогой на мокром асфальте. Хорошо настроенные амортизаторы, которые не слишком жесткие, удерживают шины на дороге там, где более жесткая подвеска пропускает неровности. А 2,4-литровый турбо-4, который развивает 271 лошадь через 6-ступенчатую механическую коробку передач, держит мощность наготове и делает доступ к нему интересным.

Обзор первого привода: Subaru WRX 2022 года проявляет себя, оттачивая свои всесторонние таланты

Subaru WRX 2022 года претерпит серьезные изменения в дизайне к 2022 году, что еще больше отдалит его от компактного седана Impreza, на котором он основан. Он построен на первой совершенно новой платформе за 20-летнюю историю автомобиля, Subaru Global Platform , которая обслуживает все, от полноразмерного внедорожника Ascent до Impreza, но здесь она модифицирована за счет более жесткой задней конструкции и почти в четыре раза больше. клей для склеивания тела. Изменения улучшают переднюю поперечную жесткость на 14% и общую жесткость на кручение на 28% по сравнению с предыдущей моделью . Более жесткая структура является ключом к хорошей управляемости автомобиля, как и некоторые другие важные изменения.

Рулевое управление с электроусилителем меняется с одноосного на двухшарнирное, что, по словам Subaru, снижает трение в системе, делает рулевое управление более прямым и обеспечивает лучшее ощущение дороги.

Более жесткая конструкция обеспечивает более мягкую настройку подвески, что помогает сохранить сцепление с дорогой и делает автомобиль более пригодным для жизни. Перемещение креплений стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника на сам кузов повышает жесткость, а также позволяет Subaru использовать более мягкие втулки подрамника для улучшения ходовых качеств.

Хотя WRX по-прежнему едет жестче, чем ваш типичный семейный седан, он более прощающий, чем ожидалось, и более маневренный. Реакция на поворот особенно быстрая, и автомобиль хорошо поворачивает в поворотах, не пытаясь толкать вперед или выбрасывать хвост. У Subaru еще не было новой модели GT с регулируемыми амортизаторами, но компания заявила, что только настройки амортизаторов Sport такие же жесткие, как у предыдущего WRX. Базовые амортизаторы в моделях с механической коробкой передач немного жестче, чем у предыдущей модели, но они добавляют внутренние пружины отбоя, которые, по словам Subaru, уменьшают подъемную силу кузова на внутреннем колесе и улучшают устойчивость и маневренность при повороте. Они также уменьшают резкость ударов, и в целом поездка кажется более снисходительной.

Более мягкая настройка амортизаторов соответствует многим динамическим элементам управления автомобиля. Рулевое управление легкое, но прямое; сцепление имеет естественное ощущение с легким ходом педали; и ручной переключатель легко скользит от передачи к передаче с принудительным зацеплением. Я бы предпочел немного более тяжелое ощущение во всех этих элементах управления, но ощущение постоянное. Более тяжелое рулевое управление обеспечило бы лучшую устойчивость на шоссе и предотвратило бы слишком большой поворот колеса в повороте, после чего пришлось бы корректировать. Более тяжелая педаль сцепления и рычаг переключения передач придали бы более спортивный вид.

Тем не менее, WRX по-прежнему выглядит спортивно, а более мягкое управление облегчает жизнь. Они соответствуют миссии автомобиля как повседневного спортивного седана, как и стандартный полный привод. С механической коробкой передач система полного привода распределяет мощность 50/50 спереди назад и стандартно поставляется с векторизацией крутящего момента на основе тормозов. На этих ухабистых, извилистых дорогах хотя бы одна шина всегда может найти сцепление с дорогой.

Subaru предлагает три уровня контроля устойчивости: вкл., выкл. и режим Track. Трек дает водителю больше свободы действий, чтобы отправить машину вбок, в то время как off действует как отсутствующий родитель без каких-либо правил. При некоторых крутых спусках в подлесок я решил оставить активным контроль стабильности, большое спасибо. Это не проблема, так как я никогда не чувствую необходимости притормаживать отдельные колеса или снижать мощность. Даже базовые настройки довольно снисходительны.

Subaru WRX 2022

Двигатель новый для WRX, но не для модельного ряда Subaru. 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом используется совместно с Legacy, Outback и Ascent, но здесь он оснащен другим турбокомпрессором и электронным перепускным клапаном. Двигатель развивает мощность 271 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, что всего на 3 л.с. больше, чем у прошлогоднего автомобиля. Но Subaru говорит, что увеличенный рабочий объем, а также новый вестгейт и клапаны перепуска воздуха в турбодвигателе в совокупности улучшают отзывчивость.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот силовой агрегат чувствует себя как дома на этих американских горках. Он имеет в основном ту же мощность, что и предыдущий двигатель, но крутящий момент легче использовать на более низких оборотах, что важно при движении в гору от поворота к повороту.

На трассе двигатель менее эффективен. Несмотря на то, что он не набирает обороты быстро, низкая красная линия на 6000 об / мин может подкрасться и оставить вас без мощности, что может стать проблемой при обгоне. Ясно, что этот двигатель делает время для внедорожника, потому что в центре внимания находится крутящий момент, а не свободные обороты и высокие красные линии, типичные для спортивных автомобилей.

Интерьер и экстерьер соответствуют спортивной миссии автомобиля. Внутри каждая модель оснащена спортивными ковшеобразными сиденьями с красной контрастной строчкой и небольшим рулевым колесом с плоским дном и боковыми сторонами. Эти сиденья достаточно широко расставлены для более крупных людей, но все же удерживают водителей и пассажиров на месте, когда дорога становится извилистой, особенно более цепкая синтетическая замша в моделях Limited и GT. Алюминиевые накладки на педали придают дополнительный спортивный вид всем моделям, кроме базовой.

Внешне WRX 2022 года сильно отличается от своего родного брата Impreza. Он более выразительный и драматичный благодаря своему кузову. Кузов примерно на два дюйма шире, чем у Impreza, а задняя стойка на 1,2 дюйма шире. Он также на 1,2 дюйма шире, чем предыдущая модель, и на 2,9 дюйма длиннее, а колесная база на 0,9 длиннее. Крылья выпирают больше, чем когда-либо, а задний диффузор имеет больше складок и поднимается вверх по задней панели. Впереди фирменная шестиугольная решетка радиатора приютилась между стандартными светодиодными фарами и под выдающимся ковшом капота. Наиболее заметно облицовка колесных арок. Этот WRX нельзя спутать с обычным автомобилем эконом-класса Impreza.

В 2022 году Subaru также расширяет модельный ряд WRX новой моделью GT, которая оснащена регулируемыми амортизаторами и поставляется только с обновленной версией бесступенчатой ​​автоматической коробки передач от последнего WRX. В наглой попытке ребрендинга Subaru теперь называет вариатор «Subaru Performance Transmission (SPT)». Компания заявляет, что переключение на повышенную передачу происходит на 30% быстрее, а на пониженную — на 50% быстрее, и теперь WRX будет подсвечивать двигатель, чтобы при торможении переключаться на более низкую передачу в соответствии с оборотами. Фиксированные передаточные числа также были снижены, чтобы улучшить отзывчивость и решить одну из самых больших проблем с вариатором. Новый охладитель трансмиссии входит в стандартную комплектацию вариатора на всех моделях, кроме базовой WRX, и делает автомобиль более подходящим для использования на треке.

Позже нам придется протестировать вариатор и регулируемые амортизаторы GT, потому что проблемы, связанные с Covid, оттеснили автомобили с вариатором. Тем не менее, во время поездки на GT редактор West Coast Брайан Вонг сказал, что амортизаторы GT помогли автомобилю быстрее восстановить самообладание во время быстрых изменений направления в шикане. Похоже, что многие покупатели захотят, чтобы Subaru сделала регулируемые амортизаторы доступными для механической коробки передач.

Модели с механической коробкой передач появятся на рынке следующей весной по стартовой цене 30 100 долларов, а модели с вариатором по цене от 31 950 долларов появятся примерно через месяц. WRX Premium будет стоить 32 600 долларов, Limited — 36 990 долларов, а GT — 42 890 долларов.

Поклонники WRX могут быть уверены, что модель 2022 года выполняет свою миссию лучше, чем когда-либо. Он плавный, но маневренный, универсальный благодаря своему пространству и стандартному полному приводу, и он больше, чем когда-либо, выглядит как спортивный седан. Если вы можете найти поблизости такую ​​дорогу, как Скэггс-Спрингс (удачи!), Subaru WRX 2022 года — идеальный выбор для веселого дня.

Subaru оплатила проезд и проживание для Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Источник: akb1.com.ua